Услуги курьера сэкономят рекламный бюджет

Почитать бравурные статьи о рекламе – так вроде нет ничего проще зарабатывания денег с помощью размещения маркетинговых сообщений на билбордах, в СМИ и интернете. Это же так легко: арендуй 10 билбордов по 5 тыс. грн. за штуку, размести 30-секундный ролик в прайм-тайм за 50 тыс. грн., создай контектстные объявления для показа на сайтах, а потом только принимай звонки и отправляй заказы…

Однако на деле всё оказывается прозаичнее: Директ выедает бюджет с космической скоростью, билборды, как им и положено, месяц красуются эксклюзивными изображениями и громкими слоганами, не давая продаж, по газетным объявлениям не звонят. Итог – деньги слиты впустую, а бизнесмен начинает смотреть на рекламу трезво.

Как говорили классики бизнеса, рекламой может заниматься любой человек, но при условии, что посвятит её изучению 20 лет. И такое изучение заставляет отказаться от затратных каналов в пользу рекламных инструментов, приносящих реальную пользу.

Рекламный курьер

Специалисты рекламного агентства “Sonata Group” предлагают вам использовать для продвижения бизнеса наших штатных курьеров http://sonatagroup.com.ua/kurierskie-uslugi/, с помощью которых можно эффективно решать солидный круг задач, оставаясь в рамках бюджета:

  1. Безадресная раскладка рекламной полиграфии по почтовым ящикам. В Киеве имеется около одного миллиона почтовых ящиков, и в каждый из них может быть доставлена ваша рекламная листовка. Если продвигается локальный бизнес – местная мастерская, пиццерия, магазин, можно ограничиться близлежащими домами или несколькими микрорайонами.
  2. Доставка деловой корреспонденции по офисам. Директ мейл – один из наиболее продуктивных инструментов продаж, активно используемый в течение нескольких столетий. Тщательно проработав адресную базу, и отобрав наиболее перспективных получателей, составив грамотный классический текст-презентацию, можно рассчитывать на успех. В ходе кампании обычно рассылается серия писем, бандеролей, пакетов, содержащих открытки-поздравления, промо-сувениры, каталоги продукции, формы заказа, прайсы. Любой тип деловой корреспонденции может быть быстро доставлен нашими курьерами.
  3. Коттеджные городки, садовые товарищества, дачные посёлки. Обитателей пригородов традиционно интересуют строительные материалы, топливо, семена и саженцы, техника для обработки земли, охранные системы. В коттеджах и садовых домиках обитает целевая аудитория для множества товаров и услуг. Поиск владельцев загородных имений и дачных участков иными рекламными средствами – задача непосильная, а с помощью рекламного курьера вопрос решается в течение нескольких дней: буклеты, листовки, флаера и хенгеры будут доставлены к дверям всех встречных жилищ в указанном районе.