В «Антонове» назвали причины возобновления сотрудничества с Россией

ГП «Антонов» возобновило работу по оценке технического состояния «Русланов» российской «Волга-Днепр».

С ноября 2017 специалисты ГП «Антонов» на договорной основе выполняют работы по оценке технического состояния самолетов Ан-124-100 «Руслан» российской авиакомпанией «Волга-Днепр», которая не входит в список компаний, к которым согласно решению СНБО применяют санкции . Работы проводятся на основании межведомственных соглашений с уполномоченными министерствами и ведомствами, а также письма-разъяснения Госэкспортконтроля, сообщил 112.ua президент предприятия Александр Кривоконь.

«ГП «Антонов» является разработчиком авиационной техники и, соответственно, владельцем сертификатов типа самолетов АН, в частности транспортного самолета АН-124-100″ Руслан «, и на этом основании имеет исключительное право увеличивать ресурсы авиационной техники. Как организация-разработчик» Антонов » обязан оценивать целостность конструкций своих летательных аппаратов в течение всего срока их эксплуатации, а по ее результатам разрабатывать и выдавать информацию, которая дополняет действующие программы технического обслуживания, позволяет выявить повреждения конструкции, к тому, как оно станет проблемным для всего парка «, — рассказал он.

Президент ГП «Антонов» сообщил, что в случае отказа оценить техническое состояние эксплуатируемых в РФ «Русланов» в украинском предприятия могли бы быть применены санкции. В частности, его могли бы лишить статуса разработчика авиационной техники и потерять позиции на авиационном рынке.

«Следует отметить, что эксплуатация самолетов, которые не имеют летной годности, опасна. Кроме того,» Русланы «выполняют полеты, в том числе международные, по заказу организаций, которым необходимо подавать пакет документов, подтверждающих летную пригодность и техническую готовность самолета к выполнению полетов. Без документов организации-разработчика, подтверждающие летную пригодность, разрешение на перелет им не дадут «, — разъяснил он. Как известно, Россия выступала с инициативой о передаче прав разработчика КБ «Ильюшина», но в ГП «Антонов» выступают против этого. «Попытки российских властей переложить обязанности» Антонов «как разработчика на другие предприятия приведут к применению соответствующих международных санкций. В частности, к запрету международных полетов самолетов марки Ан», — заверил Кривоконь. Ранее СМИ со ссылкой на источники в авиаотрасли сообщили, что Россия и Украина ведут закрытые переговоры по продлению летной годности самолетов Ан-124-100 «Руслан». В ГП «Антонов» подтвердили эту информацию и заявили, что оценить состояние самолета компании «Волга-Днепр» в соответствии с международными договорами.

WWFC

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *