Восстановление пневмобаллонов подвески

Пневмобаллоны – это амортизаторы, которые работают совместно с пружинами и позволяют уменьшить раскачку автомобиля на дороге, улучшить управляемость и комфорт при движении. Они устанавливаются вместе с пружинной подвеской и заменяют пружины.

Есть мастерские, которые предлагают восстановление пневмобаллонов с дополнительной гарантией. Например, airsus, где могут за относительно небольшие деньги восстановить пневмобаллон до практически нового состояния.

Основные виды дефектов

В первую очередь, из строя выходят сайлентблоки. Во время движения по неровной дороге на них оказывается большая нагрузка, и в какой-то момент они могут преждевременно сломаться. Пневмобаллоны – амортизаторы, заполненные сжатым воздухом и предназначенные для поглощения вибраций, возникающих при движении по неровной дороге.

С их помощью автомобиль не деформируется и принимает свою форму. И для того чтобы пневмобаллон сохранял свои свойства, его нужно периодически восстанавливать. В этом смысле он схож с обычными автомобильными амортизаторами. Если их вовремя не менять, то они теряют герметичность и начинают течь. И тогда их необходимо восстановить. Какие симптомы говорят о том, что пора восстановить пневмобаллоны?

  • автомобиль «не едет»;
  • в салоне слышен слабый хлопок;
  • слышен скрежет металлических элементов;
  • слышны посторонние звуки при езде.

В некоторых случаях приходится обращаться к специалистам по ремонту пневмоподвески. Однако это бывает только в случаях, когда необходимо восстановление пневмоподвески с заменой ее узлов. Но для этого необходим профессионализм мастера. Ведь даже самое легкое повреждение может обернуться плачевными последствиями в виде проблем с подвеской.

Рекомендации экспертов

Пневмобаллоны — это амортизаторные стойки, состоящие из двух частей, соединенных трубкой с клапанами и камерой. В нижней части камеры находится поршень, на конце которого – клапан. Он открывается под действием давления воздуха в стойке, а также при перемещении штока амортизатора. Так вот, когда пневмобаллон выходит из строя, он перестает работать как амортизатор, да и к тому же, под воздействием нагрузок, может лопнуть как обычная стойка. Восстановление пневмобаллона – это замена камеры (при наличии), восстановление штока и его покраска.

Также необходима замена клапанов. Клапана изготавливаются из нержавеющей стали или латуни. Они не поддаются коррозии и не меняют своего размера в процессе работы. Так как клапан работает именно на сжатом воздухе, то не придется изготавливать новый шланг для подачи этого самого воздуха в камеру.