Выборы “слуг” в Киеве финансировали деньгами на Подольско-Воскресенский мост, — Микитась

afdccffd

Об этом заявил экс-глава корпорации “Укрбуд” и бывший народный депутат Максим Микитась в интервью порталу “Цензор.net”, сообщает Depo.Киев.

“Фактически все деньги, все, что финансировалось в “слуг народа” от штаба Комарницкого, — это шло с Подольского моста. Никаких доходов больше у Комарницкого не было. У Кучера 10% в проекте, но он сильно по прибыли обманывал Комарницкого”, — заявил он.

По словам Микитася, с конца 2019 года “Эко-Буд-Трейд” получил 2,8 млрд грн на строительство моста.

“На него (на финансирование строительства моста, — ред.) постоянно шло финансирование, деньги выделялись на него. Если посмотрим деньги только за 2020 год, Китай бы за это три моста построил”, — заявил он.

Экс-глава “Укрбуда” отметил, что ситуацию с недостроенным мостом контролируют Комарницкий и Сергей Кучер, бизнесмен и бывший глава инспекции Государственного архитектурно-строительного контроля (ГАСК).

Микитась также обвинил Комарницкого и Кучера в выводе средств из компании.

“Я помню июль месяц 2019 года. Как раз выборы. Комарницкий хотел выкупить “Эко-Буд-Трейд” – компанию, которая строит Подольский мост. У него денег не было на выкуп. У него вообще денег тогда не было. Мы подписываем с ним протокол, потому что у него было 33% “Эко-Буд-Трейда” и ему надо было купить другие 66%. То есть у нас была такая договоренность. И он получает у меня 1,8 млн долларов под выкуп доли 66%, после чего Комарницкий передает мне долю 45%. Комарницкий вразрез с договоренностями ставит своего директора, устраняет меня полностью от управления. Как мне известно, Комарницкий и Кучер вывели оттуда значительную сумму средств”, — отметил он.

Справка: Подольско-Воскресенский мост должен соединить Подол с левобережными районами Воскресенка и Радужный массив. На верхнем ярусе планируется шесть полос для движения автотранспорта — по три в каждую сторону, на нижнем — линия метро на Троещину. Строительство моста начали в 1993 году (фактически с 2003-го) и многократно останавливали из-за отсутствия финансирования.

По данным Bihus info, в 2017 году самый большой тендер на строительство Подольского моста в 6 млрд грн выиграл соратник экс-мэра Киева Леонида Черновецкого Денис Комарницкий через компанию “Эко-Буд-Трейд”. Тогда Денис Комарницкий, Вадим Столар и Максим Микитась (экс-совладелец “Укрбуда”) якобы заключили т. н. понятийку. Согласно меморандуму, Столар и Микитась должны были обеспечить Комарницкому победу в тендерах в КГГА. Прибыль из тендера в полном объеме забирал бы себе Комарницкий.