Идеи корпоративных поздравлений для нынешнего поколения

Запуская масштабные рекламные кампании, прибегая к самым хитроумным маркетинговым инструментам, многие компании забывают о таком простом и эффективном решении как поздравления. Бюджет проекта может быть небольшим. Знаки внимания клиенту, партнеру или подчиненному способны творить чудеса. Поздравительные открытки корпоративного типа вызывают положительные эмоции и связывают их с вашей компании. Так вы напоминаете о себе, формируете имидж своего бренда, повышаете лояльность получателя. Такие сувениры нельзя недооценивать.

Виды бизнес-открыток в зависимости от праздника

Иными словами, по какому поводу можно преподнести небольшой презент? Корпоративная открытка послужит как самостоятельным сувениром, так и дополнением к более дорогому подарку. Посмотрим, в каких ситуациях и как ее лучше вручать.

1. Открытка – корпоративный сувенир.

С общим праздником поздравляют клиентов и коллег, партнеров и подчиненных. Это Новый год, 8 Марта, Пасха, профессиональный день и так далее. В этом случае можно обойтись только открыткой из дерева в нетривиальном дизайнерском решении и обязательно с лого компании. Это более современная и оригинальная альтернатива рекламному буклету с поздравлениями. Еще лучше – открытки-конструкторы, из которых можно собрать полезные аксессуары, например, бизнес-органайзеры.

2. Креативное дополнение к подарку.

На день рождения, в честь свадьбы, повышения, выхода на пенсию и по другим персональным поводам принято дарить более крупные презенты. Красивый ход – дополнить его открыткой. Деловому партнеру, сотруднику, клиенту будет приятно получить подарок с личным поздравлением.

Типы фирменных открыток от Integra Gifts

Творческая команда предлагает готовые решения, а также возможность разработки индивидуального проекта. В каталоге компании представлены креативные корпоративные открытки-конструкторы, которые превращаются в:

  • фигурки животных;

  • тематические статуэтки;

  • елочные игрушки;

  • подставки под смартфон.

Профессионалы помогут воплотить вашу идею. Например, если вы захотите вручить открытку, которая одновременно еще и подставка под кружку с логотипом или любой другой практичный аксессуар. Эстетически привлекательный и полезный подарок всегда пользуется успехом.

Кому дарить открытки с логотипом?

Аудиторию получателей можно разделить на:

  • внутреннюю: коллеги и подчиненные;

  • внешнюю: партнеры, потенциальные и действующие клиенты, работники госслужб.

Если решили заказать открытки с логотипом, лучше укажите количество экземпляров с запасом. Возможно, ситуация, когда уместно вручить сувенир, подвернется неожиданно. Удобно, если в столе окажется запасной комплект.