Использование календарей в рекламных целях

Календарь – это эффективный рекламный инструмент, с помощью которого компаниям удается решить целый ряд задач. При минимальной стоимости этот маркетинговый инструмент активно работает на благо компании, позволяя привлекать клиентов к ее продукции и услугам. На сайте https://presshouse.kz/Kalendari представлен огромный выбор календарей, которые можно заказать в любом количестве по доступным ценам.

Сфера применения

Календарями принято обмениваться в начале календарного года. Их активно используют при проведении следующих мероприятий:

  • промо-акций;
  • рекламных кампаний;
  • совещаний;
  • конференций;
  • встреч с партнерами по бизнесу;
  • выставок и презентаций.

Календарь, преподнесенный потенциальному клиенту, поможет компании рассказать о себе и своей деятельности. Календари, выполненные в стилистике компании и подаренные своим сотрудникам, помогут создать в офисе единый стиль, повысят репутацию фирмы в глазах посетителей.

Виды календарей

В типографии можно заказать изготовление следующих видов календарей:

  • Карманные. Изделие занимает минимум места, поэтому для него найдется место даже в миниатюрной дамской сумочке или кошельке. Их часто используют при проведении акций с большим количеством участников, когда требуется минимизировать стоимость рекламных сувениров.
  • Настольные перекидные. Календари могут состоять из 7 или 13 листов, их часто можно увидеть на рабочих столах сотрудников.
  • Настольные календари «домики». Считаются одним из самых бюджетных вариантов, отличаются удобством пользования, помогают компании внедрить фирменный стиль.
  • Настенные плакаты. Имеют большой формат, информация, размещенная ни них, видна издалека. Такие изделия состоят из одной страницы, на обратной стороне предусмотрен двухсторонний скотч для приклеивания на стену.
  • Настенные перекидные календари. Стоят дороже, чем настенные календари-плакаты. Их часто используют крупные компании для подарков деловым партнерам и клиентам.
  • Квартальные. Считаются самым популярным вариантом рекламной корпоративной продукции.
  • Отрывные. Этот вид календарей был популярен еще во времена советского прошлого и постепенно мода на них возвращается. Количество страниц в отрывном календаре равно количеству дней в году.

На любой из вышеперечисленных календарей можно нанести не только логотип, но и другую важную информацию – от мотивирующего слогана до контактных данных организации.