Темпы роста рекламного рынка Украины замедлятся

Объем рекламного рынка в Украине в 2007 году достигнет $1,5 млрд., что на 28% больше, чем ожидаемый показатель этого года – $1,258 млрд., что соответствует 47% росту по отношению к 2005 году, прогнозирует компания Cortex, аналитическое подразделение холдинга Publicis Group Media.


Как сообщает «Интерфакс-Украина», Cortex ожидает сохранение высоких темпов роста рынка и в 2008-2011 гг. – на уровне 20-25%. К 2011 году объемы рынка рекламы в медиа достигнут $1,5 млрд., а в не медиарасходы – около $2,1 млрд.


Cortex отмечает, что по темпам прироста рынка рекламы Украина вышла на первое место в Европе и, скорее всего, сохранит эту позицию и в будущем, так как другие, более зрелые, рынки развиваются медленнее.


Факторами замедления темпов роста компания называет снижение темпов роста ВВП, предполагаемый постепенный запрет рекламы алкоголя и табака в 2008-2009 гг., а также усиление конкуренции на рынках товаров и услуг после вступления Украины в ВТО.


Напомним, что в марте 2005 года холдинг Publicis Group Media Ukraine сформировал подразделение Cortex, основной задачей которого является изучение рынка медиа, глубинный анализ медиапотребления и разработка методик и инструментов для максимизации эффективности медиапланов.

Залишити відповідь