УМС проведет ребрендинг

Один из ведущих операторов мобильной связи в Украине ЗАО «Украинская мобильная связь» (УМС, Киев) планирует провести ребрендинг во II квартале 2007 г. Об этом сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на генерального директора компании Адама Вояцки. «Мы намерены провести ребрендинг в первой половине следующего года, – сказал он, уточнив, что во II квартале будет изменен бренд UMC и бренд услуги предоплаченного сервиса Sim-Sim. В то же время бренд Jeans останется без изменений, так как он наиболее успешный.


По его словам, решение о проведении ребрендинга планируется утвердить на заседании наблюдательного совета компании «Мобильные ТелеСистемы» (МТС, РФ) в середине декабря.


Напомним, что после покупки украинской УМС весной 2003 г. МТС рассматривал возможность ребрендинга УМС в 2004 г., однако не стал выводить бренд МТС на украинский рынок, считая достаточно сильным бренд УМС.


ЗАО «Система Телеком», дочерняя компания АФК «Система», уже представила новый сквозной бренд своих «дочек» – МТС, «Комстар-ОТС», МГТС, «МТУ-Интел». Визуальным решением бренда стал символ в форме яйца.


Справка:


Абонентская база УМС по итогам III квартала текущего года составила 16,36 млн. пользователей по сравнению с 15,1 млн. во II квартале и 10,94 млн. – в III квартале 2005 г. Сеть оператора охватывает более 95% территории Украины, на которой проживает 99% населения.


МТС – крупнейший оператор мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО «Мобильные ТелеСистемы» обслуживает более 68,53 млн. абонентов.

Залишити відповідь