"Рено Украина" в 2012г планирует сохранить долю не менее 5% на авторынке Украины

"Рено Украина", дочерняя компания крупного французского автопроизводителя – группы Renault, в 2012 году планирует, как минимум, сохранить на рынке новых автомобилей долю от 5% до 5,5%, прогнозирует генеральный директор компании Марк Ле Грасье.

"Сегодня наша доля на рынке колеблется от 5% до 5,5% и я не вижу никаких причин, чтобы в 2012 году этот показатель остался в этих же пределах. Уверен, что достигнем даже большего", сказал он агентству "Интерфакс-Украина" во вторник.

При этом М.Ле Грасье оценил возможный объем авторынка в 2012 году до 300 тыс. ед. (в текущем году рынок оценивается в 210-215 тыс. – ИФ).

"Мы в "Рено Украина" закоренелые оптимисты. И мы верим, что в следующем году рынок достигнет планки в 300 тыс. Это было бы очень здорово, это будет хорошим показателем не только для "Рено", но и показателем роста экономики, повышения уровня жизни граждан", – отметил глава компании.

Говоря о планах развития дилерской сети, М.Ле Грасье подчеркнул, что сегодня главная цель компании – улучшение качества обслуживания в дилерских центрах. "Когда мы говорим о расширении и "капиллярности" присутствия, мы в то же время говорим о качестве, потому что есть города, где мы представлены, например, Киев, однако уровень и качество нашей представленности оставляют желать лучшего, и мы будем над этим работать", – подчеркивает М.Ле Грасье.

В то же время, по его словам, компания намерена создавать дилерские центры в городах, где еще не присутствует, в частности, в Павлограде, Измаиле, Феодосии и других, "список которых уже намечен".

На сегодня у "Рено Украина" более 40 точек продаж (дилерские центры и несколько агентских пунктов), которые "неплохо покрывают территорию страны", отметил М.Ле Грасье.

"Поскольку мы видим развитие рынка, то хотим развивать сеть в средних и малых городах, привлекать инвесторов: с учетом широкого модельного ряда Renault построить и развивать дилерский центр в таких городах и сделать его рентабельным несложно", – считает глава "Рено Украина".

М.Ле Грасье напомнил, что ценовая политика компании достаточно стабильна. "Мы с 2009 года зафиксировали цены на автомобили в гривне. Конечно, периодически пересматриваем, и можем повысить цены на полпроцента или на процент, но это не происходит каждый день. Вот, например, весной этого года курс гривни к евро сильно колебался, но мы цены не меняли", – сказал он.

Как сообщалось, в августе текущего года продажи Renault в Украине выросли на 60% по сравнению с тем же месяцем 2010 года при общем приросте рынка легковых автомобилей в 54%.

По итогам 2010 года в Украине было продано 8,529 тыс. автомобилей Renault (5,3% авторынка), тогда как в 2009 году – 3,512 тыс. (2,2% рынка.). С сентября 2009 года под бренд Renault перешел бренд Dacia.

В январе 2008 года была запущена программа "Рено Финанс", партнером в Украине RCI Financial Services Ukraine является Индэкс-Банк, входящий в международную финансовую группу Credit Agricole. В марте текущего года совместно с компанией "РСИ Файненшиал Сервисис Юкрейн", которая входит в состав RCI Banque SA (Франция), с 1 марта начата проект предоставлению услуг финансового и оперативного лизинга

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь