Издатель Cosmopolitan завоевывает развивающиеся рынки

Крупнейший издательский холдинг Hearst, выпускающий такие журналы, как Cosmopolitan и Esquire, расширяет свое присутствие на развивающихся рынках.

Такая стратегия поможет противостоять негативным рекламным трендам в США и Великобритании. В число приоритетных для американского холдинга стран попала даже Россия, где компания планирует запустить целых два совместных проекта с местными издательствами.

В настоящее время компания выпускает 20 изданий в США и 300 по всему миру, из которых 23 изданий приходится на Великобританию. Холдинг также приобрел за 920 миллиона долларов международное подразделение журнала Lagardere, куда входят 102 издания в 15 странах Азии, Европы и Северной Америки. В результате, как рассказал исполнительный директор Hearst Magazines International Дункан Эдвардс, доходная база в настоящее время состоит из равных долей американских и неамериканских продаж: «Эта стратегия была направлена на диверсификацию по правилу «не класть все яйца в одну корзину». Одной из основных причин этой сделки стало стремление увеличить долю международных продаж и завязать более тесный контакт с регионами быстрого экономического роста».

Один из этапов этой стратегии Hearst – открытие офиса в Пекине, ведь Китай имеет значительный потенциал роста таких предложений, как Elle и Marie Claire. «Китай – отличный рынок для того, чтобы делать бизнес в сегменте предметов роскоши, – считает Эдвардс. – Доля доходов, которые женщины готовы потратить на товары высокого качества или статуса, здесь экстраординарна».

Еще один рынок, который в Hearst избран целевым – Бразилия, там в ноябре появится журнал Harper’s Bazaar. Вьетнам и Индонезия тоже привлекают внимание.

Некоторые небольшие регионы также проявляют интерес к изданиям Hearst, о чем свидетельствует начало издания Cosmopolitan в Армении и Азербайджане, Монголии и Дубаи. Большой «головоломкой», по мнению Эдвардса, является Индия. «Население этой страны почти так же велико, как в Китае, но ВВП на душу населения очень низок, к тому же ниши для люксовых продуктов там нет», – отметил он.

Еще одна идея расширения заключается в том, чтобы предоставлять онлайн-версии своих журналов для таких рынков, как Нигерия. «Это, вероятно, можно сделать и в Лондоне при помощи команды экспатов», – отметил Эдвардс.

По материалам "Редакторского портала".

Залишити відповідь