Очарование “Фабрики Мечты”: Первая Совместная презентация SL, SLK, и CLS

В начале апреля 2008 года стартует новая маркетинговая кампания Mercedes-Benz, в которой будут представлены новые поколения SL, SLK, и CLS. Чтобы сделать премиальную автомобильную марку еще более желанной, чем когда-либо прежде, Mercedes-Benz презентует три автомобиля мечты одновременно.


Доктор Олаф Готгенс, Вице-Президент по бренд менеджменту компании Mercedes-Benz:

«В маркетинговой кампании впервые использован новый стратегический подход, который реализуется под девизом «Культура Вождения». Основная цель – усилить имидж марки Mercedes-Benz. Основной акцент кампании сделан не на одной модели, а на бренде непосредственно. Совместная презентация трех автомобилей мечты лучше передает очарование марки Mercedes-Benz, а также показывает разнообразие наших моделей”.


Во время кампании будут использованы все существующие каналы коммуникации – от печатной рекламы до мобильного маркетинга, от оперативной коммуникации до CRM, дилерского маркетинга и BTL.



Через телевизионную рекламу под названием «Метеор», которая является частью новой кампании, презентуется последний “приемник” легенды SL. Реклама на TV показывает историю пары, которая путешествует через горы в спортивном автомобиле (с открытым верхом). Мужчина в тени, в отличие от его “лучшей половины”, думает  только о транспортном средстве и перспективах погонять по крутым поворотам. 


Новая маркетинговая кампания Mercedes-Benz будет использоваться в новых кампаниях этого года, передавая в каждой особый аспект бренда Mercedes-Benz  –  «Культуры Вождения».


Компания «АвтоКапитал», Генеральное представительство Daimler AG в Украине, входящая в структуру УкрАВТО, готовится к запуску новой маркетинговой кампании Mercedes-Benz в Украине.


Mercedes-Benz. Звезда всегда на высоте.






За дополнительной информацией обращайтесь к PR-менеджеру компании АвтоКапитал Дорош Галине
тел.: (044) 206 88 87, 8 (097) 952 1910, e-mail:
halyna.dorosh@mercedes-benz.ua

Залишити відповідь