Каждый доллар, вложенный в мобильные "облачные" услуги, принесет до $7 прибыли, – эксперты

Тем не менее операторы пока еще не добились лидирующего положения на рынке облачных подключенных услуг. Звание лидера пока принадлежит  разработчикам приложений, поставщикам контента, применяющим стратегию ОТТ (доставка видеоуслуг на пользовательское устройство по неуправляемой сети Интернет) и производителям  устройств. Именно такие компании (среди них выделяются Google и Apple), действуя проворно, захватили главенствующее положение в данной области.

Первыми выйдя на рынок мобильных облачных услуг, компании, исповедующие стратегию OTT, сформировали его на свой лад, используя для этого новаторские сервисы. Они заняли видное место в мобильной и облачной экосистеме и добились высокой рыночной капитализации. В период с 2008 по 2012 гг. доля операторов в общей рыночной капитализации двухсот крупнейших технологических, медийных и коммуникационных компаний сократилась более чем на 16%, составив 60,6%. За то же время компании OTT увеличили свою долю в рыночной капитализации с 9,5% до 24,1%.

По мнению Cisco IBSG, каждый доллар, вложенный в мобильные облачные услуги, может принести до семи долларов прибыли. Ее основными источниками станут увеличение выручки, сокращение расходов и повышение прибыльности операторского бизнеса. 

Залишити відповідь