АМИ выпустила коробочную версию системы управления персоналом

IT-новости

Компания АМИ приступила к продажам новой версии программного продукта системы управления персоналом PersonPro 2.0 Базовая, которая призвана значительно облегчить работу отдела кадров по учету персонала.

По словам специалистов компании, эта Windows-система в первую очередь предназначена для автоматизации работы кадровых служб предприятий, число сотрудников которых составляет до 1000 человек. Она может применяться в кадровых агентствах и других организациях для учета кандидатов и их подбора в соответствии с требованиями клиентов. Ее также можно использовать для учета, поддержки и развития членства в общественных организациях, клубах, фондах и политических партиях, поскольку при работе с персоналом учитываются все особенности украинского законодательства.

Структурно программа состоит из 5 подсистем (кадры, организации, отчеты, текущие установки и служебные), при этом в состав каждой из них входит несколько модулей, которые связаны между собой и используют одни и те же данные. Все подсистемы работают с единым каталогом сотрудников и общими справочными данными.

Программа позволяет вести многофилиальный кадровый учет, т. е. в одной базе данных можно вести учет по всем филиалам холдинга или корпорации. В PersonPro 2.0 Базовая выполняется оперативный учет персонала и его перемещений на основании приказов, причем пользователь может добавлять свои типы приказов или корректировать имеющиеся. Также возможна подготовка и проведение групповых приказов, при этом достаточно эффективно решена задача учета отпусков и расчета стажа.

Для учета различных сведений о сотрудниках и организациях могут использоваться так называемые универсальные свойства, которые очень просто настраиваются и добавляются пользователем. К их числу относятся адреса, телефоны, различного рода документы и справки, образование, награды, состав семьи, больничные, типы стажа работы, условия приема и оплаты труда, причины увольнения и т. д.

Для быстрого и удобного поиска нужной информации в различных модулях системы и справочнике применяются встроенные механизмы поиска и фильтрации данных. Вместе с программой поставляется несколько десятков отчетов, в том числе и стандартные, например, П-2, П-3 и другие, к которым можно применять фильтры по выбору нужных сведений. Все отчеты и приказы создаются в форматах RTF и HTML, т. е. на компьютере пользователя не требуется установка никакого другого программного обеспечения, кроме Windows.

PersonPro 2.0 Базовая поддерживает конструирование форм, приказов и отчетов, а также предоставляет возможность программирования пользовательских функций на языке VBScript (Visual Basic Script).

Эта версия программы рассчитана на применение в однопользовательском режиме работы на локальном компьютере. В ближайших планах – выпуск SQL-версии продукта, поддерживающей многопользовательский (сетевой) режим, права пользователей на действия с данными и не имеющей ограничений по учету количества сотрудников.

По мнению разработчиков, продукт имеет хорошие рыночные перспективы. Ввиду того, что такая система предъявляет минимальные требования к аппаратным и программным средствам (процессор с тактовой частотой не менее 233 МГц, оперативная память не менее 32 Мбайт, свободное дисковое пространство не менее 30 Мбайт, операционная система Windows 9х/NT/ME/2000/XP), ее установка и использование не потребует от предприятия никаких дополнительных денежных и временных затрат. И это, по словам представителей АМИ, повышает привлекательность PersonPro 2.0 Базовая для потенциальных потребителей.

Корпорация «Инком» и АКБ «Имэксбанк» договорились о сотрудничестве

Корпорация «Инком» и АКБ «Имэксбанк» заключили генеральное соглашение о сотрудничестве в сфере информационных технологий. По условиям договора «Инком» выступит подрядчиком по развитию и модернизации информационной системы акционерного коммерческого банка «Имэксбанк» как единого комплекса. По мнению представителей банка, такое сотрудничество будет способствовать совершенствованию его инфраструктуры.

Генеральным соглашением предусматривается поставка и комплексная интеграция компьютерного оборудования (серверы, рабочие станции, источники бесперебойного питания), поставка и комплексная интеграция активного и пассивного сетевого, а также коммуникационного и периферийного оборудования, проведение комплексных работ по мониторингу глобальной и локальной сетей банка, предоставление рекомендаций по оптимизации работы уже существующего активного сетевого оборудования. Предусматривается и проведение совместных технических семинаров с целью обучения персонала АКБ «Имэксбанк».

«Подписание соглашения стало результатом встречного движения, – считает президент корпорации «Инком» Александр Кардаков. – Банк, который развивается сам и развивает свою филиальную сеть, заинтересован в интеграторе, готовом решить все текущие и будущие задачи его IT-развития, обеспечить гарантированный сервис и техническую поддержку на всей территории Украины. Со своей стороны мы заинтересованы в совместной работе с развивающимся банком. Кроме того, в рамках соглашения оговорен совместный проект, кредитором которого выступит АКБ «Имэксбанк».

Корпорация «Инком» специализируется на построении информационных систем для финансовых организаций, предоставляющих полный спектр IT-услуг и решений для финансовых структур, начиная с поставок настольных персональных компьютеров и заканчивая спутниковыми каналами связи.

Залишити відповідь