Microsoft Project 2002 поможет руководителям компаний управлять проектами

IT-новости

Представительство Microsoft объявило о выходе русскоязычной версии одного из самых популярных в мире продуктов для управления проектами – Microsoft Project 2002. Расширенное семейство продуктов Microsoft Project 2002 представляет собой мощную платформу управления проектами, способствующую повышению производительности труда и более эффективному ведению бизнеса, сочетающую в себе интуитивно-понятный интерфейс, средства доступа к информации и поддержки коллективной работы.

«Впервые за всю историю выпуска Microsoft Project было принято решение перевести этот продукт на русский язык, – говорит менеджер по маркетингу продукта Microsoft Project представительства корпорации Microsoft в СНГ Дмитрий Тамеев. – Решение о локализации является ответом компании на бурный рост экономики стран СНГ и усиление внимания со стороны отечественных компаний к информационным технологиям».

Microsoft Project 2002 разработан для тех, кто руководит командой, планирует бюджет, оттачивает расписание, календари работ, то есть для всех, чья работа связана с управлением проектами в бизнес-мире. По словам специалистов корпорации, новое решение Microsoft позволит руководителям, менеджерам и администраторам контролировать работу над проектами любого масштаба (от небольших до проектов масштаба предприятия), управлять календарными планами и ресурсами, коллективно работать над проектами, анализировать информацию о текущем состоянии проектов и в большей степени использовать имеющиеся ресурсы.

«Украинский рынок стремительно развивается и востребованность в данных продуктах становится все более ощутимой, – считает Дмитрий Тамеев. – Поэтому, анонсируя русскую версию Microsoft Project 2002, корпорация рассчитывает выйти на качественно новый уровень и занять новую для себя нишу».

Microsoft Project 2002 существенно обновлен по сравнению с предыдущей версией и преобразован в семейство продуктов управления проектами, которое теперь включает отдельное решение Microsoft Project Server, сочетающее средства управления ресурсами и информационными материалами, более совершенную поддержку коллективной работы, а также обеспечивает производительность и безопасность корпоративного класса.

С выпуском русской версии этого продукта корпорация Microsoft начала активное продвижение его на локальных рынках. Уже сегодня ее партнеры в СНГ готовы оказывать услуги по обучению, консалтингу, внедрению и поддержке Microsoft Project 2002. В Украине партнерами Microsoft являются компании BMS и «Сетевые технологии».

Wega Distribution прогнозирует рост рынка цифровых печатных устройств

По словам директора компании Wega Distribution Станислава Левицкого, в 2002 году рынок цветной офисной печати формата А4 претерпел значительные изменения. Уходящий год ознаменовался рождением нового сегмента на динамично развивающемся рынке устройств печати. Кроме давно сформировавшегося сегмента высокоуровневых офисных аппаратов стоимостью $2000-2400, появился новый, занимающий ценовой диапазон от $1000 до $1300 и предлагающий печать в цвете «компромиссного качества». Большинство производителей цветных принтеров уже анонсировали аппараты, ориентированные на этот бурно развивающийся сегмент рынка. Некоторые из них даже отказались от борьбы в секторе более производительных и качественных аппаратов, сконцентрировав свое внимание на entry level принтерах. По словам Станислава Левицкого, такая тенденция развития рынка будет способствовать ознакомлению большого числа конечных потребителей с цветными устройствами, которые ранее не могли себе этого позволить. Поэтому компания Xerox, традиционно занимающая лидирующие позиции в продажах цветных офисных принтеров высокого уровня, а также цветных принтеров Graphic arts, в следующем году планирует представить цветные принтеры класса entry level.

Станислав Левицкий считает, что выведение на рынок новых устройств говорит о серьезных планах компании Xerox по завоеванию украинского рынка и увеличению объема продаж. На следующий год запланировано значительное количество маркетинговых мероприятий, ориентированных на работу с партнерами и конечными потребителями, с целью еще больше увеличить долю Xerox на рынке печатной техники.

По данным исследовательской компании Data Quest, входящей в состав Gartner Group, украинский рынок полноцветных принтеров сегодня развивается стремительными темпами. Это связано с тем, что спрос на полноцветные офисные печатающие устройства заметно увеличивается и меняются объемы продаж компаний, представляющих различные бренды. Так, по данным IDC, за 2001 год первое место в украинских продажах цветных принтеров занимала компания HP, ее объем продаж составил 36%, на втором месте Minolta (31%), третье место поделили компании Oki и Xerox (по 10%). В 2001 году объем продаж Xerox в Украине составил $21 млн., а в 2002 г. их рост составил примерно 16%, как и было спрогнозировано.

Залишити відповідь