Google сократил отрыв от Apple по показателю выручки от продаж мобильных приложений, пишет газета Financial Times со ссылкой на данные исследовательской компании Distimo.
Ранее компания IDC сообщила, что на долю App Store в третьем квартале 2013 года приходилось 13% скачанных приложений в мире против 81% у Google Play. Год назад эти показатели равнялись 14% и 75% соответственно.
Однако в том, что касается способности извлекать выгоду из приложений, Apple значительно опережает конкурента. По данным Distimo, доля Apple в совокупной выручке в ноябре составила почти 63%, тогда как на Google приходилось 37% рынка. Тем не менее, Google активно отвоевывает позиции у соперника – в июне доля компании в продажах приложений составляла всего 30%.
Среднесуточный объем продаж 200 самых прибыльных приложений для мобильных устройств Apple вырос в ноябре с $15 млн до $18 млн в годовом выражении. Аналогичный показатель для смартфонов и планшетов на платформе Android за тот же период увеличился почти в четыре раза, с $3,5 млн до $12 млн, по данным Distimo.
"App Store продолжает удерживать лидерство по показателю совокупной выручки, – отметил аналитик Distimo Кристель Шогер. – Однако на протяжении всего 2013 года доля Google Play стабильно росла от месяца к месяцу".
Важной тенденцией стал резкий рост прибыли от приложений, которые загружаются бесплатно, однако потом требуют денег за установку улучшений или дополнительных функций. Два года назад доля таких приложений в выручке App Store равнялась 53%, к январю текущего года она выросла до 77%, а в ноябре составила 92%. Google Play и вовсе получил 98% выручки от таких "бесплатных" приложений в минувшем месяце.
По данным Distimo, десятка наиболее продаваемых приложений для Apple полностью состоит из игр. Список наиболее прибыльных программ для Google возглавляет сервис по обмену сообщениями Line.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».