Украинская "дочка" "Кока-Колы" назначила нового маркетинг-директора

Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

В основные обязанности Елены входят укрепление портфолио компании, разработка эффективных долгосрочных маркетинговых стратегий, составление комплексных ежегодных планов брендов и выполнения разработанных программ в тесном сотрудничестве с Группой (Украина, Россия и Беларусь), а также ботлером в Украине Coca-Cola Hellenic.

У Е. Харитоновой – 17-летний опыт работы в маркетинге как на отечественном, так и международном рынках в различных отраслях промышленности. Она работала с Philips, TBWA/AVA Advertising Agency, Beiersdorf (Украина и Германия), PZ Cussons (Нигерия).

Елена имеет успешный опыт работы в сфере потребительского и коммерческого маркетинга и в течение своей карьеры занимала как операционные, так и стратегические позиции в маркетинге. Она также имеет большой управленческий опыт. Последние два года Е. Харитонова работала в Укрсиббанке директором по маркетингу. Елена получила высшее гуманитарное образование в Московской академии издательства и профессиональное маркетинговое образование на базе Института Маркетинга Чертерд (Chartered Institute of Marketing).

Залишити відповідь