Всем приготовиться! или Праздник своими руками

Причем опыт даже крупных компаний показывает: залог яркого праздника – не столько в размере бюджета, сколько в энтузиазме организаторов и их умении «заразить» энергией остальных. Какой же самый запоминающийся новогодний корпоратив последних лет – об этом  попросил рассказать представителей компаний.

PRP в Украине

Дата: декабрь 2013 г.
Место: офис PRP (Киев)

Формат: Думаю, что у большинства из нас окончание прошлого года вызвало сложную гамму разнообразнейших чувств, надежд, опасений… И это был, наверное, единственный год, когда нам было трудно самим себе ответить на вопрос, устраивать ли новогодний праздник. Казалось, не то настроение. Но, поразмыслив, мы поняли, что все устали, все переживаем, что в рабочем процессе не успеваем нормально поделиться эмоциями друг с другом. А ведь это очень важно – находить время и возможность поддержать друг друга; команда всегда оставалась главной ценностью PRP. Поэтому мы коллективно приняли решение, что берем один день, в течение которого не будем работать. Мы превратили офис в креативное пространство, в котором можно было выбрать занятие себе по душе: плести дидух, делать хендмейд открытки в стиле скрапбукинг и др. Но главное – мы пообщались и поблагодарили друг друга за прожитый год.

Наталия Ольберт-Синько, директор компании

Argo

Дата: декабрь 2006 г.
Место: ТЦ «Альта-центр» (Киев)

Формат: В 2006 г. празднование Нового года для Argo совпало с 15-летием со дня основания сети. Поэтому мы решили, что организация двойного праздника требует особого подхода. Идея была коллективной, но нашему отделу пришлось попотеть с креативом. Когда мы подали гендиректору на рассмотрение четыре идеи, его выбор был однозначным – гавайская вечеринка. Сценарий мероприятия мы писали совместно с ивент-агентством. В качестве локации выбрали помещение «Альта-центра», где проходят фэшен-показы. Была хорошая стилизация, продуманный сценарий и, главное, создана нужная атмосфера. Всем гостям по приходу надевали настоящие гавайские венки. В качестве артистов на праздник были приглашены участники проекта «Танцы со звездами» и группа «Чорнобривці».

Нина Саад, экс-руководитель сектора маркетинга

МТС Украина

Дата: январь 2013 г.
Место: спортивная база «Водяники» (с. Водяники, Черкасская обл.)

Формат: Новый год мы всегда празднуем ближе к концу января, но неизменно весело и драйвово. Надо сказать, что мы в МТС Украина – небольшие поклонники традиционных корпоративных вечеринок и застолий. Зато активный отдых пользуется большой популярностью. Среди наших сотрудников много любителей спорта и даже профессиональных спортсменов. Но при планировании зимних праздников мы ориентируемся на более массовые развлечения, такие как горные лыжи, сноуборд и коньки. Новогодняя программа в «Водяниках» соответственно включала в себя эти виды спорта, а также уроки для желающих им научиться. В качестве альтернативы физически активным развлечениям мы предложили сотрудникам мастер-классы по изготовлению фигурных леденцов, пряников, кукол-мотанок и других национальных сувениров. А для желающих поребячиться было организовано катание на санках, шуточные зимние эстафеты и конкурсы, прыжки в мешках и прочие забавы, включая казацкие бои на деревянных саблях и палицах. И, конечно, не обошлось без горячих вареников, глинтвейна и дискотеки под открытым небом.

Виктория Рубан, начальник отдела связей с общественностью

Альфа-Банк Украина

Дата: декабрь 2013 г.
Место: концертный клуб «Стереоплаза» (Киев)

Формат: Альфа-Банк известен своей насыщенной корпоративной жизнью. Новаторская идея, вовлечение сотрудников и руководства, вдохновение – вот составляющие успеха. В нашем случае справедливо правило «не в бюджете счастье, а в активности коллег». В 2013-м мы порадовали их возможностью проявлений в неожиданных амплуа фэшен-дизайнеров и супермоделей. Тематикой вечера была выбрана «Alfa Fashion Show». Участники, подавшие заявки, были разделены на фэшен-команды. Во главе каждой стоял творческий куратор из молодых, но уже именитых украинских дизайнеров. Все команды под руководством мэтров должны были создать коллекции одежды, начиная с определения концепции, отрисовки эскизов, выбора тканей и заканчивая постановкой модного дефиле. Параллельно в банке проводился кастинг моделей и актеров. В итоге в новогодний вечер гости увидели четыре ярких дефиле со своей режиссурой, видео и музыкальным сопровождением. И, конечно же, четыре короткометражных фильма из «закулисья» о том, как создавались дизайнерские шедевры. Реализовав такую идею праздника, мы получили не только положительные отзывы коллег, но и премию Ukraine Event Awards 2014 за лучший новогодний корпоратив года.

Юлия Евтушенко, директор по корпоративным отношениям и PR

CMS Group

Дата: декабрь 2012 г.
Место: клуб XLIB (Киев)

Формат: Устав от обсуждения надвигающегося конца света по календарю майя по всем каналам коммуникаций, мы решили не терять даром времени, а подготовиться к этому самому событию как следует. Дату выбрали ту самую – 21 декабря 2012 г. Концепцию нашего праздника можно выразить так: «Вместе встретим конец света и вместе его переживем». Одной из главных изюминок стал дресс-код под лозунгом: «Встреть конец света как супергерой (космонавт, Лара Крофт, человек в противогазе, Золушка, балерина, гуманоид) и т. д.». Иными словами, мы попросили коллег одеться именно так, как им хочется запомниться в этот необычный день. Сам клуб был «переоборудован» под бункер. Все официанты, бармены, диджеи тоже оделись соответствующе: медсестрами, мумиями или супергероями. А те, кто не подготовил спецкостюм, могли создать образ для конца света с помощью аквагрима от специально приглашенного художника. «Апокалиптичную» нотку внесло световое танцевальное шоу.

Александра Кочубей, PR-менеджер

ХиПП Украина

Дата: декабрь 2012 г.
Место: ресторанно-гостиничный комплекс «Червона калина» (Киев)

Формат: Праздник, на котором собралось более 100 сотрудников, мы решили провести исключительно в украинском стиле. Вся развлекательная программа, которую составил наш отдел персонала, также имела национальный колорит. Самыми веселыми оказались конкурсы для прекрасной половины гостей. Первый заключался в том, что девушкам раздали корзины с элементами национального костюма из разных историко-культурных районов Украины: юбками, сорочками, кафтанами, головными уборами, поясами, украшениями и т. д. Конкурсанткам нужно было правильно все эти вещи на себя надеть, что оказалось задачей не из легких (у многих в корзинах остались «лишние детали»). Выиграла та участница, которая оделась наиболее правильно. В ходе другого конкурса, еще более забавного, девушкам нужно было пронести коромысло с двумя ведрами, наполненными водой. Мало того, что никто не знал, с какой стороны к нему подойти, так еще и как пронести, не облившись водой. Для мужчин мы устроили конкурсы на силу и ловкость, например, по перетягиванию каната.

Юлия Кулик, руководитель отдела управления персоналом

Бритиш Американ Тобакко Украина
Дата: январь 2013 г.
Место: концертный клуб «Стереоплаза» (Киев)
Формат: Эта новогодняя вечеринка была не только вдохновляющим тимбилдингом для сотрудников, работающих в разных городах Украины, но и прекрасной возможностью всей командой отпраздновать достижения ушедшего 2012-го. В коротком официальном блоке корпоратива мы наградили победителей премии Passion Awards. Награды получили три команды, проекты которых оказались наиболее знаковыми для компании в ушедшем году. Во-первых, они оказали ощутимое влияние на бизнес-показатели, во-вторых, стали символом высокого качества работы и отношения «Да, я могу!». Развлекательный блок открылся выступлением нашего рок-коллектива «Luckies», в котором играют и поют сотрудники киевского офиса. Их часовое шоу было настолько эмоциональным, ярким и профессиональным, что трудно сейчас вспомнить, кто из приглашенных звезд выходил на сцену после них.

Екатерина Крылова, старший менеджер по персоналу

Из более чем 30 других украинских компаний, которым  предложил участвовать в опросе, примерно треть описали свои новогодние корпоративы последних лет словами «традиционный», «скучный», «ничего примечательного» или «ограничивался пиццей и парой еловых веточек». Другая треть участников отметили, что любое обсуждение даже прошедших праздничных мероприятий в сложившейся ситуации для них неактуально.

Залишити відповідь