Около 20% проблем с оплатой в течении суток приходится на период с 8.00 до 10.00 утра, второй самый “неудачный период” для оплат – с 20.00 до 22.00 вечера. Также “неуспешный период покупок” обеденное время: с 13.00 – 14.00.
Топ 4 самых распространенных проблем, возникающих при оплате покупки онлайн:
- не знают как оплатить;
- не верный ввод платежных данных;
- недостаточно денег на счету;
- срабатывают лимиты по карте (ограничения на дневные расчеты по карте, ограничение по сумме для расчетов в сети) или карта не открыта оплаты в Интернете.
Причем, по данным системы WayForPay, около 23% среди всех проблемных платежей, относится к оплатам клиентов, у которых недостаточно средств на карте и 32% – у кого срабатывают лимиты по доступной сумме к расчетам (в том числе и лимиты, установленные на расчеты в Интернете). И, около 18% клиентов, которые не могут завершить оплату, требуется помощь при оплате.
“При работе с незавершенными платежами, служба мониторинга всегда разъясняет проблему почему клиент не может совершить оплату успешно. При таком подходе практически каждую третью проблемную оплату возможно решить, при своевременной помощи плательщику.”,- подчеркнул эксперт.
Самый лучший день для успешного шоппинга, по данным системы – суббота.