Хорошо продуманная стратегия – залог успеха

По сравнению с 2014-м уходящий 2015 год однозначно был более стабильным. Ведь 2014-й был годом принятия решений не с точки зрения стратегий, а на основе тех событий, которые происходили в стране, и их последствий. Нынешний год также был непростым, особенно если вспомнить скачки курса валют и нестабильность гривни в первом квартале. Но нам уже ПОРА ПРИВЫКНУТЬ К ТОМУ, ЧТО КРИЗИС — ЭТО ГЛОБАЛЬНАЯ ТЕНДЕНЦИЯ последних лет, и в нем надо учиться жить. Люди это понимают, поэтому особенно важным стал критерий value for money, соотношение цены и ценности. Все понимают, что денег стало меньше, но никто не хочет терять в качестве. То есть задача производителя найти такое предложение, которое будет устраивать потребителя с точки зрения качества, но чтобы и цена была разумной.

И у нас такие предложения есть. Например, гость может заказать бургер, картошку и напиток, что позволит получить гарантированную скидку минимум 20%. Важно отметить, что эту возможность мы начали активно рекламировать не тогда, когда кризис уже начался, а гораздо раньше. Это было частью нашей стратегии доступности – доступности разным людям в разных ситуациях и в разные периоды дня. Посетители оценили наше предложение -за последние три года доля проданных меню увеличилась на 70%.

Другое ВАЖНОЕ РЕШЕНИЕ – ПРОДОЛЖЕНИЕ РАЗВИТИЯ СЕТИ. В 2015 году мы открыли 3 новых заведения «МакДональдз» и провели реконструкцию ресторана в Сумах. Этот ремоделинг уже сейчас показывает свою эффективность – ресторан обслуживает почти в два раза больше посетителей, чем в аналогичный период прошлого года. В ближайшее время мы планируем открыть еще 2 ресторана после масштабной реконструкции. Общие инвестиции в эти проекты составляют более 200 млн грн.

В сложные времена особенно ценится возможность быть уверенным в своей команде. Я УВЕРЕН В ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ И ГОСТЕПРИИМСТВЕ КОМАНДЫ каждого нашего ресторана. В какой бы из ресторанов «МакДональдз» в Украине вы ни зашли – всегда найдете горячие блюда, искреннюю улыбку и дружелюбную атмосферу.

Основные выводы, которые мы сделали, – компаниям исключительно важно, проявляя гибкость и адаптируясь к меняющимся условиям, ОСТАВАТЬСЯ ВЕРНЫМИ СВОЕМУ КУРСУ, ЦЕННОСТЯМ, ОСНОВНЫМ ПРИОРИТЕТАМ И НЕУКЛОННО СЛЕДОВАТЬ ВЫБРАННОЙ СТРАТЕГИИ. В нашем случае это стратегия не на год и даже не на пять лет. Наша долгосрочная стратегия составлена на десятки лет вперед, и доступность в широком понимании этого слова – как по цене, так и по месторасположению – это одна из важнейших стратегических наших целей. И в результате правильно выбранной стратегии, взвешенных бизнесрешений, постоянных процессов по оптимизации расходов и, безусловно, благодаря усилиям всей нашей команды на конец 2015 года мы достигли и даже превзошли те цели, которые изначально перед собой ставили.

Залишити відповідь