Время лидерства и новых возможностей

В бизнесе «Мэри Кэй (Украина) Лтд» МЫ БЫСТРО РЕАГИРОВАЛИ НА ВЛИЯНИЕ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ и вносили необходимые изменения, тесно взаимодействуя с дистрибьюторами. БЫЛИ ПЕРЕСМОТРЕНЫ ВСЕ ЗАТРАТЫ, но при этом уровень инвестиций, направленных на развитие бизнеса, максимально сохранен. Нам удалось усилить позиции бренда «Мэри Кэй» в категориях декоративной косметики и ароматов. И мы гордимся тем, что получили существенную позитивную динамику продаж в этом году и что доход дистрибьюторов компании за год вырос в среднем на 46%.

Очевидно, что мы живем в период кардинальных изменений в стране. Это ВРЕМЯ ПЕРЕСМОТРА ЦЕННОСТЕЙ и перераспределения рынка потребления. Ценности определяют поведение потребителей, что ведет к усилению одних брендов и ослаблению других. Кардинальные изменения должны сопровождаться готовностью компаний соответствовать новым рыночным условиям и ожиданиям потребителя.

Бизнес «Мэри Кэй» имеет очень важное конкурентное преимущество – у нас особое место занимает лидерство и личный пример. ЛИДЕРСТВО ЭТОГО ГОДА, на мой взгляд, – ЭТО УМЕНИЕ УВИДЕТЬ ВОЗМОЖНОСТИ в меняющейся бизнессреде и очень быстро реагировать на изменения. Нельзя остановиться и переждать, когда все станет на свои места. Как прежде – больше не будет. Бизнес прямых продаж – это бизнес отношений.

Успех компании во многом зависит от вовлеченности дистрибьюторов, доверия и, как следствие, готовности принимать изменения, предлагаемые компанией. Это одна из причин, почему важную роль в эффективном взаимодействии играет хорошо налаженная коммуникация с ключевыми дистрибьюторами – лидерами бизнеса. От того, насколько быстро и корректно они воспримут информацию об изменениях, зависит то, как быстро к этим изменениям адаптируется бизнес в целом. У нас такая коммуникация происходит в несколько этапов и затрагивает разные группы ключевых дистрибьюторов. Позитивным оказался опыт прошлых лет, когда, проводя встречи с ключевыми дистрибьюторами одновременно в разных городах Украины, мы демонстрировали мое (как руководителя компании) видеообращение с программным посланием на данный период. В этом году, когда назревали вопросы у наших дистрибьюторов, мы использовали вебинар с моим участием. Это была хорошая возможность дать ответы на самые острые вопросы в прямом эфире.

Впереди 2016 год. В обновленной европейской стране успешный бизнес будет базироваться на доверии между всеми игроками – это компания, дистрибьюторы, сотрудники, потребители. ХОТИТЕ ПРЕУСПЕТЬ — ВЫСТРАИВАЙТЕ ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. Следствием станет высокая степень вовлеченности, быстрота и эффективность вносимых изменений, привлекательность бизнеса как для сотрудников, так и для дистрибьюторов. ДОВЕРИЕ – ЭТО ПРИЗНАК ТАЛАНТЛИВОГО ЛИДЕРСТВА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ.

Залишити відповідь