Sahar разработал креативную концепцию для кампании «Кеды» от белорусского мобильного оператора velcom.
Кампания «Кеды» рассчитана на проактивную молодежь, для которой телефон — это не только звонки и SMS-ки, а еще и возможность доступа к своим социальным сетям, общения в ICQ и скачивания контента. Специальные тарифы «Полукеды» и «Кеды» как раз и предлагают идеальный баланс стоимости по отношению к количеству включенных сервисов.
Цели кампании: увеличение доли рынка в молодежном сегменте и стимулирование потребления таких дополнительных сервисов, как MMS и Мобильный Интернет.
В рамках кампании разработаны наружная, теле-, радиореклама и POS-материалы.
Креативная команда Sahar: «Мы хотели вызвать эстетическое возбуждение у белорусских школьников – стиль, который они не застали, может стать новым трендом.
Усачи, качок, лолитка-ведущая и аллюзия на мегаклип группы Ok Go создают веселое настроение. Настроение болтать и смеяться. Обсуждать и, как следствие, заинтересовываться. Ну, и еще экспериментировать вместе со стильным европейским и, главное, смелым оператором».