“МТС-Украина” провела семинар по конвергенции

Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), провел семинар для журналистов ведущих украинских СМИ на тему «Конвергентные услуги. Мировой опыт и планы по развитию в Украине».


В Украине начинает развиваться новое популярное направление в области мировых телекоммуникаций – конвергенция. Первые конвергентные сервисы уже доступны клиентам МТС-Украина. В связи с необходимостью рассказать о новом направлении, оператор организовал семинар, на котором представители ведущих украинских СМИ смогли детально ознакомиться с новым трендом.


Конвергенция – это возможность одного оператора предоставлять комплексные услуги путем комбинирования различных технологических решений. Причем конвергенция может осуществляться как между проводной и беспроводной сетью, так и между передачей данных и голоса, или в других комбинациях существующих радиотехнологий (Wi-Fi, WiMAX, CDMA и UMTS).


Конвергенция открывает новые возможности для ведения бизнеса. Например, при помощи конвергенции можно связывать call-центры с мобильными телефонами клиента, осуществлять переадресацию вызовов на любые телефоны в зависимости от места нахождения клиента и многое другое. В частности, конвергенция позволяет обеспечить связь между офисами и представительствами, расположенными в разных регионах. Поэтому, в первую очередь, такое решение оценят компании с развитой инфраструктурой.


Основная цель семинара – рассказать представителям деловых и специализированных СМИ о конвергентных услугах, как о новом перспективном направлении в области телекоммуникаций, а также поделиться существующим опытом реализации подобных решений на примерах других стран, где эти услуги уже доступны.


В семинаре приняли участие представители ведущих телекоммуникационных компаний, которые имеют опыт успешного внедрения конвергентных проектов. В частности свои доклады представили: Василь Лацанич, директор по маркетингу МТС-Украина, Олег Балабан, начальник департамента маркетинга конвергентных услуг МТС-Украина, Владислав Радыш, директор по развитию бизнеса Cisco Systems, Михаил Миллер, директор по развитию бизнеса Personeta, Алексей Турочкин, заместитель руководителя департамента по развитию и продвижению продуктов Техносерв А/С, и Роман Химич, аналитик агентства Netton.


«В 2008 году МТС-Украина планирует развивать целый спектр конвергентных услуг для корпоративных клиентов. Раньше клиенты получали все услуги от нескольких операторов мобильной, стационарной связи, а также Интернет-провайдеров. Сейчас, благодаря конвергенции, это становится доступным в рамках одного оператора, что гораздо удобнее и экономичнее для клиента, поскольку все расходы могут быть представлены в одном счете, а на использование услуг можно получить единые выгодные условия», – отметил Олег Балабан, начальник департамента маркетинга конвергентных услуг МТС-Украина.


«За последний год операторы столкнулись с тем, что конкурировать качеством и стоимостью традиционных услуг становится всё сложнее, поскольку разница между предложениями разных компаний становится всё менее ощутимой. Одним из вариантов получения конкурентного преимущества как раз и является конвергенция. За счёт объединения возможностей разных сетей, услуг и устройств компании получают возможность предложить потребителям новое качество своих услуг, поддержать экономику своего бизнеса, защитить сделанные ранее инвестиции. При этом преимуществом обладают операторы, которые располагают всей возможной инфраструктурой, включая сети и подвижной, и фиксированной связи», – отметил консультант компании Netton CG, Роман Химич.


Сеть ЗАО «Украинская Мобильная Связь» (МТС-Украина) охватывает более 95% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 19,92 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной/ междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2006 год составила $1,49 млрд.


МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО «Мобильные ТелеСистемы» обслуживает более 82,95 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

Залишити відповідь