Что такое digital стратегия, и почему она важна

Владелец бизнеса, который прибегает к услугам маркетингового агентства, обычно в первую очередь рассчитывает на то, что это увеличит ему прибыль. В таком случае интерес представляет только увеличение количества потенциальных покупателей. Однако это не совсем правильный подход. Маркетинг не только способствует увеличению дохода, он помогает получить свою аудиторию, с которой впоследствии можно взаимодействовать, а также – способствует созданию узнаваемого бренда.

Стратегия продвижения с помощью digital

Нужно отметить, что конкретного общепринятого определения “диджитал” стратегии нет. Примерно можно сказать, что это достижение целей компании с применением современных цифровых возможностей, которые помогут в работе организации и дадут ей определенные преимущества. Разработка digital стратегии в первую очередь поможет структурировать работу и сделать задачи более четкими. Помочь вам в этой задаче может агентство маркетинга в Киеве Comon.

Порядок создания стратегии следующий:

  • Определение целей проекта;

  • Определение и анализ целевой аудитории;

  • Создание уникального торгового предложения;

  • Анализ технологий, которые помогут вам в достижении целей;

  • Продумывание и улучшение контента;

  • Правильное распределение задач между отделами или сотрудниками;

  • Результаты и корректировка процесса.

Вышеперечисленные пункты помогут лучше понять какое место компания занимает на рынке и какие цели преследует, а также понять какую услугу интернет-маркетинга эффективней всего выбрать: SMM сопровождение, SEO продвижение или контекстная реклама. Несмотря на такую, казалось бы, простоту вопроса, далеко не все владельцы бизнеса действительно понимают, что они хотят получить от него. Ведь понятие “развитие проекта” гораздо шире, чем просто увеличение дохода, тем более на сегодняшний день, когда в любой сфере есть конкуренция и когда нужно завоевывать клиента, прибегая к нестандартным решениям.

Имея свою стратегию и следуя ей, вы сможете:

  • Значительно повысить возврат инвестиций;

  • Снизить свои затраты и одновременно увеличить лояльность клиентов;

  • Получить положительные отзывы клиентов, которые впоследствии будут работать на вашу репутацию;

  • Получить возможность создать новые простые каналы продаж при недорогом обслуживании;

  • Повысить ценность своей услуги или товара.

Разобравшись в данных вопросах и создав (самостоятельно или же с помощью маркетингового агентства) “диджитал” стратегию, вы, кроме продвижения бренда, получите еще и ценные знания. Поскольку цифровые технологии уже стали частью нашей жизни и с каждым днем все больше развиваются методы их использования, результаты проделанной работы не заставят себя ждать.