Фирменный стиль и его значение в продвижении бренда

Фирменный стиль (айдентика) представляет собой совокупность взаимосвязанных элементов, которые формируют определенный имидж компании. Все элементы айдентики должны быть представлены в одном стиле и в совокупности формировать положительное отношение у клиентов и партнеров к компании. Фирменная стилистика от Gagarinstudio способна повысить популярность бренда и объемы продаж, поэтому при её разработке необходимо подойти к процессу максимально ответственно и профессионально.

Значение фирменного стиля в развитии бизнеса

При правильном подходе компания может получить фирменный стиль, который она сможет использовать как эффективный маркетинговый инструмент. Айдентика играет важную роль в деятельности компании и её продвижении в условиях конкурентной среды.

Все элементы фирменной стилистики в совокупности выполняет следующие задачи:

  • повышение популярности бренда и его товаров;
  • формирование доверительных отношений с клиентами и партнерами;
  • создание положительного образа;
  • идентификация фирмы среди подобных компаний;
  • повышение эффекта от реализации рекламных проектов;
  • снижение затрат при выпуске на рынок новых продуктов.

Элементы фирменного стиля

Айдентика компании состоит из различных элементов, имеющих общие качества. Каждая фирма самостоятельно определяет какие элементы фирменного стиля она будет использовать в своей деятельности. Однако, существуют основные элементы айдентики, которые используются всеми компаниями, к ним относятся:

  • Наименование фирмы. Данный элемент является отправной точкой для разработки следующих составляющих айдентики. С помощью названия клиенты идентифицируют и запоминают компанию.
  • Логотип. Данный элемент используется практически везде. Всё что принадлежит или имеет отношение к компании идентифицируется по её логотипу. Логотип — это следующее звено айдентики, после которого формируются другие элементы.
  • Цветовое оформление. С помощью правильно подобранных цветовых комбинаций компания может донести до целевой аудитории свой посыл и положительно настроить клиентов по отношению к себе.
  • Визитные карточки.
  • Фирменный блок.
  • Конверты.

Все элементы фирменной стилистики повседневно используются каждой компанией на товарах, в рекламе, в оформлении торгового пространства и т.д. Айдентика формирует определённый имидж компании и продвигает её в условиях рынка. Некоторые компании пытаются разработать фирменную стилистику самостоятельно, такой подход может впоследствии привести фирму к ребрендингу. Потратив время на использование в своей деятельности некачественной айдентики, компания рискует уступить свои позиции более популярным фирмам.

Для разработки качественного и эффективного фирменного стиля рекомендуется привлекать профессиональных дизайнеров. Благодаря опыту и знаниям специалистов компания получит уникальный и презентабельный корпоративный стиль, который можно будет использовать с максимальной пользой.