Счетчик покупателей как инструмент для развития торгового бизнеса

Заказывая рекламу в сети Интернет любой маркетолог изучает фидбек в виде охвата целевой аудитории, переходов на сайт или увеличения количества заказов. Но как отследить эффективность рекламы, если основу покупателей составляют живые клиенты, совершающие покупки в режиме офлайн?

И как вообще организовать работу крупного торгового бизнеса: вовремя усилить количество сотрудников на кассах для избежания огромных очередей, составить график перерывов и вообще улучшить работу заведения? Этим вопросом задается каждый владелец торгового центра, супермаркета, крупной сети ритейла или просто большого магазина. Действовать наобум, учитывая ошибки, или предугадывать наплыв посетителей “на глаз” – неплохой вариант, но в 2019-м году, когда технологии давно и плотно вошли в нашу жизнь, подобный подход выглядит достаточно диким.

Увеличение объема продаж, а также успех всего предприятия в той или иной степени невозможен без правильной работы всей системы: от маркетинга до организации работы. И тут на помощь могут прийти системы учета посетителей https://intelpol.ua/uchet-posetitelej. Казалось бы, в чем суть установки счетчиков, которые будет показывать на экране, сколько человек вошло в торговый центр, магазин или кафе в ту или иную минуту?

На самом деле, все предельно просто. Благодаря технологии компании “ИнтелПол” учет посетителей магазина стал крайне легок, а, проанализировав графики, предприниматель сможет внести необходимые корректировки в работу, чтобы добиться максимальной прибыли.

Зная, в какое время и куда стекаются покупатели  в то или иное время суток, опытный управляющий может определить количество необходимого обслуживающего персонала, скорректировать работу всего состава сотрудников, а также улучшить клиентоориентированность бизнеса.

Для владельцев сетей счетчик покупателей от “ИнтелПола” поможет узнать наиболее выгодную точку, а также укажет, на какую наиболее отстающую нужно обратить внимание.

Кроме того, на спрогнозированный период спада продаж, имея по руками статистику посетителей, можно вовремя создать акции и, с учетом хорошего подхода в рекламе, обеспечить себя прибылью.

А для маркетинга невероятным плюсом установки счетчиков учета клиентов будет именно реальная цифра заинтересованных людей после запуска кампании. Зная обычное количество посетителей, можно с определенной точностью посчитать, сколько денег тратится на завлечение клиента, а также выявить эффективность самой рекламы и подобрать наиболее подходящий для бизнеса вариант.