Татьяна Радионова, генеральный директор СК Индиго:
Традиционно сентябрь является одним из самых горячих месяцев в году. Оживление деловой активности рынка приводит к тому, что загрузка практически всех департаментов нашей компании находится на максимальном уровне. Однако в текущем году сентябрь для нас знаменателен не только активизацией рабочего процесса, но и рядом событий. Прежде всего, речь идет о нашем пятилетнем юбилее. Еще одно важное событие сентября – XI международный ялтинский финансовый форум. Это знаковое мероприятие для страхового рынка.
Что же касается личных ожиданий, то я в сентябре собираюсь побывать во Флориде. Это уникальное место, куда, как мне кажется, любой человек захочет возвращаться снова и снова. Кроме того, я поставила несколько целей, реализовать которые собираюсь в начале осени. Во-первых, хочу получить права на управление маломерным самоходным судном. Во-вторых, намерена позаниматься с преподавателями по вокалу и начать осваивать такой музыкальный инструмент, как гитара. И если будет такая возможность, то собираюсь перечитать романы Нила Геймана, чтобы определить, нравится ли мне этот стиль. Вообще же я люблю сказки Шварца.
Дмитрий Кравченко, продакт-менеджер FujiFilm в Украине:
Традиционно сентябрь для украинцев – это период, когда они остывают после летних отпусков, разбирают фотографии и уже мечтают о зимнем отдыхе. В сентябре мы наградим победителей очередного тура фотоконкурса «Украина в эмоциях», который собрал много талантливых фотографий со всех уголков страны. Главным сюрпризом и результатом проекта станет выпуск фотокалендаря, в который войдут 12 снимков-победителей каждого месяца. Недавно нашему представительству в Украине исполнился год, поэтому в сентябре мы планируем подвести итоги деятельности, оценить успехи компании. Летом мы также презентовали новую компактную фотокамеру, в сентябре ждем первые материалы о ней в прессе.
Святослав Горбань, руководитель дирекции по маркетингу МТС Украина:
Предоставление услуг связи – бизнес, которому свойственна сезонность. В сентябре растет деловая и социальная активность, поэтому каждую осень у нас традиционно увеличивается количество звонков и повышаются объемы использования услуг. Деловых людей в сентябре порадуем открытием BlackBerry App World – портала приложений с массой программ и утилит на любой вкус, которые станут доступными не только зарубежным абонентам BlackBerry, но и украинским поклонникам сервиса. Среднестатистический абонент МТС становится моложе. В сентябре ожидаем в сети больше студентов и школьников, для которых у нас будут специальные интернет-предложения и акции с подарками, включая посещение Диснейленда.
Ожидаем еще большего роста пользования мобильным Интернетом – сентябрьский трафик может быть как минимум вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Наталия Кошевая, директор департамента стратегического маркетинга сети Comfy:
Сентябрь мы связываем с началом высокого сезона, он обычно является лакмусовой бумажкой для всего года. Первый школьный месяц – разгар сезона back to school, поэтому мы ожидаем роста спроса на компьютерную технику – в первую очередь на ноутбуки и нетбуки, планшеты. Возрастут продажи и других цифровых помощников для развития ребенка – электронных книг, смартфонов. Сентябрь – это еще и сезон заготовок на зиму, соотвественно возрастает спрос на соковыжималки, сушилки для фруктов и овощей и т. п. В этом году в целом мы отмечаем возросший интерес к технике для приготовления здоровой пищи – йогуртницам, пароваркам и проч. А с середины сентября стартует наша новая рекламная кампания, на которую мы возлагаем большие надежды.
Павел Тарасевич, генеральный директор Lirene Ukraine:
Сентябрь – начало делового сезона, когда сотрудники компании, бизнес-партнеры возвращаются из отпусков. Начинается пора планирования на следующий год, формируется годовой бюджет. Такое же пробуждение происходит и с потребителями, осень традиционно является началом сезона потребления средств по уходу за лицом, поэтому мы ожидаем повышения спроса на данные продукты. Также в сентябре состоится важное событие для нашей компании – запуск линии антивозрастной косметики с инновационной формулой, которая разрабатывалась и тестировалась семь лет в нашем научно-исследовательском центре в Варшаве.
Если говорить о личных планах, то в конце сентября я хочу на выходных попутешествовать по Средиземному морю на яхте, закрыть летний сезон. Собираюсь более активно заняться спортом. Увы, летом не хватало на это времени.