Потребители все чаще прибегают к "инлайн-шоппингу", – исследование

  • 39% пользователей смартфонов в США используют смартфон для совершения небольших платежей, для сканирования штрих-кодов товаров или для загрузки купонов;
  • Ритейлеры могут извлечь выгоду, осознав тот факт, что люди хотят совершать покупки, когда они в соответствующем настроении, кроме того, покупатели хотят сочетать преимущества покупок в магазине и онлайн-шоппинга;
  • Эти и другие выводы представлены в отчете об использовании Интернета при походе в магазин, который подготовлен совместно Копенгагенским институтом исследований будущего и исследовательским подразделением ConsumerLab компании Ericsson.

Сегодня, используя технологии, соединяющие общество, люди постоянно переключают внимание между физическим миром и Интернетом – часто делая это почти бессознательно. Вскоре станет бессмысленно отделять онлайн от оффлайна. Люди все чаще пользуются Интернетом в течение всего дня – примерно 40% владельцев смартфонов в мире выходят в Интернет еще до того, как встанут с постели, при этом взрывной рост использования мобильных приложений также влияет и на то, как люди делают покупки.

Это – статус-кво, описанный в отчете об «инлайн-шоппинге», подготовленном совместно Институтом исследований будущего (Копенгаген) и подразделением ConsumerLab компании Ericsson (NASDAQ:ERIC). Отчет, в основе которого лежат данные, собранные в США в течение 2012 года, указывает, что смартфоны уже стали неотъемлемой частью похода в магазин. Четыре из десяти владельцев смартфонов в США используют телефон для совершения небольших платежей, для сканирования штрих-кода товаров или для загрузки купонов на скидку.

Отчет указывает на явление, которое лучше всего можно назвать «инлайн-шоппинг», возникшее в результате желания покупателей сочетать преимущества традиционного похода за покупками и онлайн-шоппинга. Иными словами, покупатели хотят увидеть, потрогать и попробовать товары, сравнить цены и иметь доступ к расширенной информации о товаре без необходимости стоять в очереди, чтобы совершить покупку.

Глава по исследованиям ConsumerLab компании Ericsson Майкл Бьёрн (Michael Björn) считает: «Для покупателей шоппинг – это естественная часть повседневной жизни. Как следствие, они хотят иметь приложения, которые сделают поход в магазин удобным и простым. Аналогично тому, как люди хотят всегда и везде иметь доступ в Интернет, они хотят иметь возможность совершать покупки в любое время, когда в этом возникнет необходимость. Ритейлерам необходимо понять и удовлетворить эту потребность, если они хотят добиться успеха в будущем».

В целом, пользователи смартфонов интересуются онлайн-шоппингом больше, чем люди, не использующие смартфон. По восьми из 12 проанализированных категорий товаров потребители предпочитают сочетать традиционный поход в магазин и онлайн-шоппинг вместо того, чтобы просто совершать покупки в Интернете.
 
Справка:
 
Исследовательское подразделение Ericsson ConsumerLab осуществляет сбор информации в рамках глобальной программы изучения потребителей, опрашивая ежегодно 100 000 человек более чем в 40 странах и 15 крупнейших городах мира, что статистически представляет мнение 1,1 миллиарда человек. Используются как количественные, так и качественные методы, работе с потребителями, представляющими различные культуры.

Ericsson – мировой лидер поставки коммуникационных технологий и сервисов. Штат компании насчитывает более 110 000 человек в более чем 180 странах мира. Компания основана в 1876 году, штаб-квартира располагается в Стокгольме, Швеция. В 2012 году продажи компании составили USD 33,8 млрд (SEK 227,8 млрд). Акции Ericsson котируются на NASDAQ OMX, Стокгольмской фондовой бирже NASDAQ, а также на Нью-Йоркской фондовой бирже.

Залишити відповідь