Ремаркетинг — показ рекламных объявлений пользователям, которые:
- уже посещали продвигаемый сайт;
- пользовались мобильным приложением компании.
Ремаркетинг Гугл предполагает, что информация будет опубликована при посещении сайтов контекстно-медийной сети или при поисковом запросе, который связан с тематикой продвигаемого сайта. Основные цели ремаркетинга — увеличение конверсии сайта, продвижение бренда и повышение рентабельности инвестиций, вложенных в рекламу.
Преимущества ремаркетинга
- Подбор нужной аудитории. Система Google предлагает создавать списки потенциальных клиентов, то есть привлекать пользователей, которые с высокой вероятностью оформят покупку или услугу.
- Глубина и длительность охвата. Можно сформировать количество показов за день, неделю, месяц, список сайтов, где будет публиковаться объявление.
- Формирование положительной репутации компании. У пользователей, периодически видящих рекламу бренда, создается впечатление крупной компании, которой можно доверять.
- Удобство оплаты. Рекламодатель может выставлять любое количество оплачиваемых переходов (“кликов”) на сайт, таким образом формируя рекламную кампанию в зависимости от имеющегося бюджета.
Как правильно настроить рекламу
Чтобы запустить публикацию ремаркетинговых объявлений, для начала нужно определиться с видом кампании в сервисе Google Adwords:
- “Поисковая система”.
- КМС (“ Контекстно-медийная сеть”).
КМС подразумевает обязательную настройку в таком порядке:
- “Стимулирование”.
- Постановка цели — выбрать “Покупка на сайте”.
- “Аудитория”-”Ремаркетинг”.
Ремаркетинг можно настроить в рамках определенной рекламной кампании, задать сроки ее действия. Можно заранее выбрать потенциального пользователя с конкретным типом поведения, например “направить” его на определенную или ранее посещаемую страницу.
Настройка кампании в поисковой сети осуществляется в таком порядке:
- Вид кампании — нажимаем “Поисковая сеть”.
- Нажимаем на кнопку “Инструменты” — соответствующий знак располагается в верхнем правом углу.
- Кнопка “Менеджер аудиторий” — находится в меню “Общая библиотека”.
- Формирование списка подходящей аудитории, участвующей в кампании — раздел меню “Источники аудиторий”.
- Определитесь с типом таргетинга.
Чтобы осуществить запуск акции, рекомендуется получить тег. Он представляет собой фрагмент кода, который формируется через кнопку “Источники аудитории” и добавляется в код продвигаемого ресурса.
Если продвигается приложение для смартфонов, ремаркетинг в Google Рекламе настраивается при помощи SDK (Software Development Kit) для определенной операционной системы — iOS или Android.