Ремаркетинг в Google Adwords

Ремаркетинг — показ рекламных объявлений пользователям, которые:

  • уже посещали продвигаемый сайт;
  • пользовались мобильным приложением компании.

Ремаркетинг Гугл предполагает, что информация будет опубликована при посещении сайтов контекстно-медийной сети или при поисковом запросе, который связан с тематикой продвигаемого сайта. Основные цели ремаркетинга — увеличение конверсии сайта, продвижение бренда и повышение рентабельности инвестиций, вложенных в рекламу.

Преимущества ремаркетинга

  • Подбор нужной аудитории. Система Google предлагает создавать списки потенциальных клиентов, то есть привлекать пользователей, которые с высокой вероятностью оформят покупку или услугу.
  • Глубина и длительность охвата. Можно сформировать количество показов за день, неделю, месяц, список сайтов, где будет публиковаться объявление.
  • Формирование положительной репутации компании. У пользователей, периодически видящих рекламу бренда, создается впечатление крупной компании, которой можно доверять.
  • Удобство оплаты. Рекламодатель может выставлять любое количество оплачиваемых переходов (“кликов”) на сайт, таким образом формируя рекламную кампанию в зависимости от имеющегося бюджета.

Как правильно настроить рекламу

Чтобы запустить публикацию ремаркетинговых объявлений, для начала нужно определиться с видом кампании в сервисе Google Adwords:

  • “Поисковая система”.
  • КМС (“ Контекстно-медийная сеть”).

КМС подразумевает обязательную настройку в таком порядке:

  • “Стимулирование”.
  • Постановка цели — выбрать “Покупка на сайте”.
  • “Аудитория”-”Ремаркетинг”.

Ремаркетинг можно настроить в рамках определенной рекламной кампании, задать сроки ее действия. Можно заранее выбрать потенциального пользователя с конкретным типом поведения, например “направить” его на определенную или ранее посещаемую страницу.

Настройка кампании в поисковой сети осуществляется в таком порядке:

  • Вид кампании — нажимаем “Поисковая сеть”.
  • Нажимаем на кнопку “Инструменты” — соответствующий знак располагается в верхнем правом углу.
  • Кнопка “Менеджер аудиторий” — находится в меню “Общая библиотека”.
  • Формирование списка подходящей аудитории, участвующей в кампании — раздел меню “Источники аудиторий”.
  • Определитесь с типом таргетинга.

Чтобы осуществить запуск акции, рекомендуется получить тег. Он представляет собой фрагмент кода, который формируется через кнопку “Источники аудитории” и добавляется в код продвигаемого ресурса.

Если продвигается приложение для смартфонов, ремаркетинг в Google Рекламе настраивается при помощи SDK (Software Development Kit) для определенной операционной системы — iOS или Android.