На сегодняшний день существует множество компаний, которые специализируются на производстве рыболовных костюмов. Из них своим качеством и подходом к делу выделяются буквально единицы. Компания Норфин, безусловно, входит в это число. На текущий момент в ассортименте этого бренда имеется свыше 7 десятков разнообразных костюмов, предназначенных для рыбалки. Это достаточно большое количество, а значит, выбрать себе подходящий костюм сможет абсолютно любой человек.
Если же говорить именно про преимущества, выгодно отличающие данный бренд от всего остального, то тут в первую очередь стоит отметить исключительное качество тех материалов, из которых делаются рыболовные костюмы. У бренда имеются собственные лаборатории, в которых они могут разрабатывать идеально подходящую под специфические условия рыбалки ткань, анализировать свойство этой самой ткани, а также проводить многочисленные тесты перед тем, как выпустить костюм на массовый рынок.
Сами испытания достаточно разнообразны и тяжелы, некачественная ткань их попросту не пройдет. Так, например, костюм испытывается на трение, на удобство, на перепады температур и резкие изменения погодных условий, на плавучесть, на влагостойкость и многие другие параметры, которые и составляют удобство ношения одежды такого вида.
По итогу на рынок выходят очень качественные костюмы, которые обладают многими эксклюзивными элементами, такими, как:
- Воротников, обладающим противоветренными свойствами.
- Двойной регулировкой на капюшонах.
- Двойными манжетами с регулировкой.
- Наличием противоветровой юбки.
- Наличием дополнительных накладок для прочности.
- Другими отличительными деталями.
То есть, одежда данного бренда банально более технологичная, чем продукция какой-нибудь другой компании. И уже точно невозможно спутать одежду Норфин с любой другой одеждой от иных брендов. Это банально разные уровни как удобства, так и характеристик. И разница в сравнении всегда будет в пользу Норфин.
Удивительно, но так это и будет при сравнении той же цены. Собственные лаборатории и наработки серьезно упрощают процесс производства одежды, в то время как другие бренды вынуждены сотрудничать с третьими компаниями, чтобы выпустить свой продукт на производство.
Источник написания статьи можно прочесть по ссылке.